Суббота, 20.10.2018, 19:42
Приветствую Вас Гость | RSS

МБДОУ "Детский сад № 48 "Ладушки"
г. Чебоксары

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...
...
...
...
...
...
...

пожарная безопасность

На проблему безопасности детей не может быть иного взгляда, как на проблему острую, важную, требующую чётких, скоординированных действий педагогов, родителей, работников различных служб и ведомств.
 
Далеко не все взрослые знают самые простые правила пожарной безопасности. Но все без исключения родители испытывают беспокойство за жизнь и здоровье детей.
 
Обязанность руководства – всеми возможными способами избежать угрозы детскому и взрослому коллективу образовательного и дошкольного учреждения.
 
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
 
1. Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 123 - ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
2. Федеральный закон от 10 июля 2012 г. N 117-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". Принят Государственной Думой 20 июня 2012 года.
3. Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
4.Правила противопожарного режима в Российской Федерации (утв.постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390).
5. Постановление Правительства РФ от 17 февраля 2014 г. N 113 "О внесении изменений в Правила противопожарного режима в Российской Федерации"
6. СНиП 21-01-97*.Строительные нормы и правила. Пожарная безопасность зданий и сооружений.
7. Приказ МЧС РФ от 12 декабря 2007 г. N 645 "Об утверждении Норм пожарной безопасности "Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций"
8. Свод правил СП 1.13130.2009 "Системы противопожарной защиты.Эвакуационные пути и выходы" (утв. приказом МЧС РФ от 25 марта 2009 г. N 171)
 
ДОКУМЕНТЫ ДОУ
 
1. Приказ о противопожарном режиме в ОУ
2. Приказ о назначении лица, ответственного за обеспечение пожарной безопасности
3. Приказ о проведении практической тренировки по эвакуации из здания учреждения (издается не реже одного раза в полугодие)
4. Инструкция о мерах пожарной безопасности
5. Инструкция о порядке действий персонала в случае возникновения пожара (в дневное и ночное время)
6. Инструкция о действиях персонала по эвакуации людей при пожаре
7. План проведения тренировки по эвакуации людей в случае возникновения пожара  Читать...
8. Журналы регистрации противопожарного инструктажа, учета первичных средств пожаротушения.
 
 
 
 
 
 
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!
 
     Уважаемые родители, задумывались ли вы над тем, что детские шалости со спичками и зажигалками могут привести к пожару? Пожар всегда возникает неожиданно. Казалось бы, только что все было нормально, и вдруг возникает пламя, появляется удушливый дым.
Взрослые должны помнить, что спички и зажигалки нужно хранить в местах недоступных детям. Это не игрушка, а опасные предметы. Помните русскую пословицу «В одном коробке сто пожаров».
     В связи с тем, что ситуации, когда ребенок может неосторожно себя вести с пожароопасными предметами, чаще всего возникают вне рамок дошкольного учреждения. Поэтому для педагогов важно, чтобы сведения, полученные ребенком в детском саду, находили свое подтверждение в кругу семьи.
    Задача педагогов и родителей помочь детям хорошо запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться. Перед тем, как пойти в детский сад, просите ребенка проверить – выключены ли все электроприборы в квартире, чаще спрашивайте, с какими предметами нельзя играть.
    Обязательно, объясните ребенку, что огонь может быть не только врагом, но и другом человека. Ведь в далекие времена, когда люди не умели его добывать, они мерзли от холода и ели сырую пищу, поэтому огонь нужен. Но главное – помнить об опасности и быть с ним очень осторожным.
     Поиграйте с ребенком в игру: вы будите перечислять действия, а ребенок должен выделить (хлопнуть в ладоши, топнуть и т.д.) только те, которые могут привести к пожару. Используйте каждый раз новые слова: рисование, поджигание бумаги, пение, игра с зажигалкой, изготовление аппликации, зажигание свечки и т.д.
   Можно использовать для чтения детскую литературу: «Кошкин дом» С. Я. Маршака, «Путаница» К. Чуковского, «Жил на свете слоненок» Г. Цыферова, «Пожар», «Пожарные собаки» Л. Толстого, «Пожар», «Дым», «Пожар в доме» Б. Житкова. Обсудите с детьми опасные ситуации, в которые попали персонажи прочитанных произведений. Спросите их, почему так произошло. Поинтересуйтесь, как им следовало правильно поступить в каждом из рассмотренных случаев.
       Поддержите попытки детей представить себе, что случиться при неосторожном обращении с огнем.
     Организуйте игру «Вызов пожарных». Сделайте полосу препятствий из столов, стульев, коробок – ваша задача создать труднопроходимый участок. Ребенок на время должен пройти полосу препятствий, добраться до телефона, набрать номер «01» и четко произнести адрес, имя, фамилию.
Используя рисунки, художественную литературу, игры и беседы, постарайтесь детям дать советы, как следует вести себя при пожаре:
· Если пожар небольшой – его можно затушить водой или накрыть плотным одеялом.
· Нельзя тушить водой горящие электроприборы.
· Нельзя прятаться в дальних углах, под кроватями, за шкафом – опасен не только огонь, но и дым.
· Нельзя оставаться в помещении, где начался пожар, а надо быстро уйти и звать на помощь взрослых.
 
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
 
http://www.mchs.gov.ru/
http://www.fire.mchs.gov.ru/
 

Вход на сайт
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Copyright MyCorp © 2018
uCoz